Курсануть 1 раз,реальность или самообман? | Персональные блоги | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bp.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bp.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron
morfh140

Курсануть 1 раз,реальность или самообман?

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем morfh140, 18 фев 2013.

?

Возможно?

  1. Да.

    52 голосов
    47,7%
  2. Нет.

    57 голосов
    52,3%
  1. morfh140

    morfh140 Новичок

    Привет всем посетителям сайта do4a.com!

    Постараюсь изложить всё вкратце.
    Занимаюсь в зале около 2 лет и последнее время стала очень интересовать "тёмная сторона".
    Кинулся в дебри интернета,где каждый третий исчерпал свой потенциал заниматься в натуральную к 17ти годам и решил,чем я хуже?Моя цель не мсмк по лифтингу,но всё же добиваться того,чего я хочу от своего тела,я буду очень долго "насухую"(в связи с далеко не богатырским здоровьем).
    И подумал,почему бы не курсануть один\два раза?Чем-нибудь максимально безболезненным.Начал довольно основательно штудировать статьи просвещённых и мудрых до4ан по этому поводу,уже было решился на "плохие дела",как встретил статью Basil'a,в которой он хорошенько затрагивает морально-психологический аспект.

    И возник вопрос,возможно ли курсануть 1-2 раза,минимально откатить,остаться довольным собой и не иметь психологическую зависимость к этому?

    Хотелость бы послушать объективные мнения,всем заранее спасибо!
     
  2. babkacxyem
    babkacxyem
    невозможно. все уйдет
  3. 1234ыыыы
    1234ыыыы